Посещаемость ГМЗ "Павловск" в 2010 году выросла на 7% (Санкт-Петербург)

В 2010 году посещаемость Государственного музея-заповедника Павловск (Санкт-Петербург) составила 1.084.263 человек, что почти на 70.000 человек (7%) больше, чем в 2009 году. Об этом корреспо

В 2010 году посещаемость Государственного музея-заповедника «Павловск» (Санкт-Петербург) составила 1.084.263 человек, что почти на 70.000 человек (7%) больше, чем в 2009 году. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 19 января, в музее-заповеднике.

В ГМЗ «Павловск» уверены, что рост числа посетителей музея-заповедника связан, прежде всего, с увеличением в 2010 году количества культурно-массовых мероприятий — с 157 до 184, что привело к увеличению аудитории мероприятий почти на 30% — с 62.599 до 98.400 человек. Так, количество посетителей Международного фестиваля цветов «Императорский букет», отметившего в 2010 году свой десятилетний юбилей, превысило 26.000 человек. В 2010 году этот праздник получил признание музейного сообщества Санкт-Петербурга и был удостоен одного из главных призов конкурса «Музейный Олимп».

В 2010 году музей вел активную выставочную деятельность, приняв участие в 19 выставочных проектах. В мае 2010 года в Библиотеке Росси открылась выставка «Французский фарфор и стекло XVIII — начала XX вв.», приуроченная к Году Франции. С декабря работает новая постоянная экспозиция «Открытые фонды. Русский фарфор». К 65-летию Победы обновлена фотоэкспозция «Из пепла и руин…», посвященная судьбе музея в XX веке. В рамках нового выставочного проекта «Павловск — городам России», инициированного музеем-заповедником, открылась большая выставка в Пермской государственной художественной галерее. Предметы из коллекций дворца можно увидеть на выставках в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Стокгольме.

Выставка, посвященная Павловску, была представлена летом 2010 года на XIII фестивале российского искусства в Каннах. Немаловажную роль в повышении посещаемости ГМЗ «Павловск» сыграло активное освещение жизни музея в интернете, продвижение аккаунтов и страниц музея-заповедника в блогах и социальных сетях, считают в музее.