До катастрофы самолета Качиньского в Смоленске мог разбиться российский Ил-76?

Рассекреченные Польшей переговоры авиадиспетчеров с вышки выявили ошибки диспетчеров при ведении на посадку российского самолета Ил-76. Согласно представленным данным, начальник полетов на а

Рассекреченные Польшей переговоры авиадиспетчеров с вышки выявили ошибки диспетчеров при ведении на посадку российского самолета Ил-76. Согласно представленным данным, начальник полетов на аэродроме Смоленска, который наблюдал за действиями самолета, был поражен ситуацией.

«Видимость была менее 400 метров. В этих условиях Ил-76 не должен был получать разрешения на посадку. Вопреки этому, Ил-76 получил согласие на выполнение второго круга. Диспетчеры очень резко отреагировали на посадку. Прозвучал мат», — пишет wiadomosci.onet.pl. По словам польских экспертов, когда российский Ил-76 шел на посадку, диспетчеры не скомандовали в нужный момент — «Горизонт». Записи разговоров диспетчеров подтверждают, что во время неудачной попытки сесть (потом самолет ушел на второй круг), Ил-76 спустился ниже 100 метров. Несмотря на это, команда «Горизонт» не была дана».

Как ранее сообщало ИА REGNUM , польские эксперты уверены, что команда «Горизонт» опоздала и в случае с польским президентским Ту-154 с бортовым номером 101, которому однако не удалось уйти на второй круг. В момент, когда самолет продолжал снижение и назвал высоту в 50 метров, диспетчер дал команду «Горизонт 101», хотя должен был сделать это после того, как была названа высота в 100 метров. Свою команду «Контроль высоты горизонт» диспетчер повторил, когда самолет снизился до 30 метров, свидетельствуют польские эксперты.

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Судебные споры с антимонопольной службой Юридическое бюро «Аргументъ»Юридическое бюро "Аргументъ" Арбитражные споры с антимонопольными органами. Оспаривание решений ФАС.

Свежие комментарии