Брянское отделение Московской железной дороги упразднено

Московская железная дорога перешла на безотделенческую структуру управления в рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО РЖД с 1 января 2011 года, сообщили корреспонденту REGN

Московская железная дорога перешла на безотделенческую структуру управления в рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО » РЖД « с 1 января 2011 года, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе МЖД.

В соответствии с приказами ОАО «РЖД» и начальника дороги с 1 января 2011 года упразднены все семь отделений железной дороги, в том числе и Брянское. В связи с этим Юрий Кобзарь освобожден от должности начальника Брянского отделения и назначен заместителем начальника дороги по Орловско-Курскому региону.

Брянское отделение Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» занималось перевозкой грузов и пассажиров по России и сопредельным государствам с сентября 1946 года. Оно имело ряд структурных подразделений на территории Брянской области. Грузовые операции выполнялись на 30 станциях, на остальных осуществлялась лишь посадка и высадка пассажиров. Рабочий парк вагонов составляет более четырех тысяч единиц. Пропускная способность железнодорожного транспорта Брянского отделения в целом превышает 500 поездов, из них более 200 — это пассажирские и почти 300 — грузовые составы.

Численность работников Брянского отделения РЖД в 2010 году составила более четырех тысяч человек. 9 августа во Дворце культуры железнодорожников коллективу Брянского отделения МЖД вручили свидетельства победителя соревнования среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам второго квартала 2010 года. Четыре коллектива из Брянска оказались в списках лучших предприятий. Среди отделений ОАО «РЖД» коллектив Брянского отделения занял второе место.