Авторынок Белоруссии догонит и перегонит российский?

Культура производства в Белоруссии всегда была на порядок выше, чем в России, поэтому на белорусский автомобильный рынок ожидается приход новых инвесторов. Об этом заявил 18 января председат

Культура производства в Белоруссии всегда была на порядок выше, чем в России, поэтому на белорусский автомобильный рынок ожидается приход новых инвесторов. Об этом заявил 18 января председатель совета директоров автомобильного холдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов.

По оценкам бизнесмена, автомобильный рынок Белоруссии должен вернуться на докризисный уровень, а подорожание автомобилей в нынешнем году вернет белорусов в автосалоны.

Хусаенов отметил, что приобретать дорогие автомобили по-прежнему выгоднее в странах Евросоюза . Экономия на приобретении автомобиля стоимостью около 100 тыс. американских долларов может составить от 10 тыс. до 20 тыс.долларов. Председатель совета директоров также заявил, что в Белоруссии может быть создана индустрия производства автокомпонентов.

«В Белоруссии может быть создана целая индустрия производства автокомпонентов, поскольку российский рынок в них сегодня нуждается, а культура производства в Белоруссии всегда была на порядок выше, чем в стране-соседке», — заявил Хусаенов. Производством комплектующих в Белоруссии, по мнению бизнесмена, могут заняться как местные, так и крупные иностранные производители. Потенциальным рынком сбыта будет Россия.

Как сообщало ИА REGNUM , ранее власти Белоруссии и сотрудничающие с ними представители местного бизнеса неоднократно заявляли о начале крупных инвестиционных проектов в сфере автопрома. Попытки наладить сборку американских, польских легковых автомобилей и микроавтобусов закончились неблагополучно. В настоящее время из иранских машинокомплектов в ограниченном количестве в РБ собираются автомобили марки «Саманд».

Компания «Атлант-М» является дилером германского автоконцерна и одним из основных поставщиков иномарок для нужд госорганизаций Белоруссии.